Модуль для работы с J5 On-Line Tuner - DLOLT. (Для работы с прошивками из комплекта J5 On-Line Tuner + SPT 5.7.Х – SPT 5.8.Х)
Программа обрабатывает лог – файлы J5 On-Line Tuner , записанные в формате *.txt и на их основе:
Основные Возможности:
1. Рассчитывает поправки для коррекции состава смеси;
- Поправка циклового наполнения;
- Начальная коррекция времени впрыска;
2. Рассчитывает таблицы:
- Базовое цикловое наполнение;
- Объемная эффективность 16х16 (спорт ПО);
- Объемная эффективность 32х32 (спорт ПО); начиная с версии – V6.2.9.228
- Базовое наполнение на 32 (настройка по дросселю);
- Коэфф. для вычисления температуры заряда;
- Давления в координатах – RPM- THR
- Объемной эффективности 32x32 из соответствующей 16х16;
- Конвертирование таблиц под любые квантованные значения осей;
- Рассчитывает калибровки резистивных датчиков для контроллеров Январь 5 и Январь 7.
Дополнительные возможности:
- - После расчета поправок и таблиц, позволяет их корректировать в графическом виде, что ускоряет процесс настройки и увеличивает эластичность работы двигателя;
- - Позволяет достаточно быстро выставить УОЗ по нагрузке с учетом коррекций по температурам и отметок по детонации и сохранить в файл - *.cte.
- - Позволяет автоматически масштабировать таблицу БЦН при наличии наполнений выше 680 мг/цикл;
- - Позволяет сохранять таблицу БЦН в файл Excel;
- - Позволяет строить зависимости между параметрами;
- - Позволяет сравнивать графики при постоянных дросселях и оси Х – обороты;
- - Позволяет строить график загрузки форсунок;
- - Находить минимальные и максимальные значения параметров;
- - Позволяет производить поиск любого значения параметра;
- - Позволяет просматривать ранее записанные лог файлы и анализировать их;
- - Позволяет сохранять и просматривать сохраненную информацию о заезде;
- - Возможность вызова диалоговых окон при выходе любого параметра за указанные пределы;
- - Автоматически рассчитывает квантованные значения оборотов, нагрузки, дросселя, ПЦН, БЦН х 32, Объемной эффективности;
- - Определяет софт прошивки(SPT, серийный) и флаги комплектации системы;
- - По комплектации системы автоматически определяет используемые таблицы для СС и УОЗ, работает с ними и строит соответствующие графики.
- - Сообщает о недопустимых установках флагов комплектации.
- - Позволяет производить сдвиг параметра по времени (запаздывание в работе (ЩДК)
- - Позволяет вести базу данных по форсункам и рассчитывать и сохранять в файл статическую производительность при разных давлениях топлива;
- - При возникновении конфликтных ситуаций с клиентами, позволит просмотреть весь процесс настойки и реальные значения параметров в тестовых заездах.
- - Позволяет конвертировать таблицу объемной эффективности 16х16 в 32х32 для новых версий SPT5.8.0.
Кроме того, если Вы изменяете в редакторе калибровок квантования оборотов и нагрузки, достигая максимального использование таблиц - при этом Вы без труда сможете установить УОЗ и состав смеси для новых квантованных значений, установленные значения параметров автоматически будут разнесены по нагрузке и оборотам. Данные одного тестового заезда Вы сможете обработать буквально за 3-5 мин, не прибегая к помощи калькулятора.
Работа с DLOLT возможна в трех режимах:
- Настройка – автоматическое открытие и загрузка последующих файлов, построение графиков и расчет поправочных коэффициентов, коррекция таблиц, возможность сохранения отредактированных калибровок;
- Просмотр настройки – аналогична настройке, но отсутствует возможность коррекции таблиц и сохранения;
- Просмотр записи – необходим только *.txt – лог файл, возможность построения графиков без расчета таблиц.
Для работы с DLOLT Вам необходимо иметь:
- Лицензионный программно аппаратный комплекс “J5 On-Line Tuner” от SMS-Software;
- Контроллер ШДК (Альфаметр) Lm или Lc;
- Версия SPT не ниже 5.7.0.
- Желательно - Устройство для прослушивания детонации - например: Knock Amp;
Для расчета двух и трехмерных таблиц необходим редактор - CTPRo, версии не ниже 7.2014.2
ВНИМАНИЕ: программа не настраивает автомобиль и не заменяет человека! Она помогает быстро оценить результаты тестового заезда и внести изменения в калибровки таким образом, чтобы выполнялась заданная задача. Иными словами: если Вы хотите на 5300 об/мин получить угол 32 град при той нагрузке, с которой ехали, выставляете 32 град и в следующем заезде получаете результат.