Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 Модуль для работы с J5 On-Line Tuner - DLOLT. (Для работы с прошивками из комплекта  J5 On-Line Tuner + SPT 5.7.Х – SPT 5.8.Х)

  Программа обрабатывает лог – файлы J5 On-Line Tuner , записанные в формате *.txt и на их основе:

                                                                          Основные Возможности:

1. Рассчитывает поправки для коррекции состава смеси;

  •      Поправка циклового наполнения;
  •      Начальная коррекция времени впрыска;

2. Рассчитывает таблицы:

  •     Базовое цикловое наполнение;
  •     Объемная эффективность  16х16 (спорт ПО);
  •     Объемная эффективность  32х32 (спорт ПО);  начиная с версии – V6.2.9.228
  •     Базовое наполнение на 32 (настройка по дросселю);
  •     Коэфф. для вычисления температуры заряда;
  •     Давления в координатах – RPM- THR
  •     Объемной эффективности 32x32 из соответствующей 16х16;
  •     Конвертирование таблиц под любые квантованные значения осей;
  •     Рассчитывает калибровки резистивных датчиков для контроллеров Январь 5 и Январь 7.

 Дополнительные возможности:

  • - После расчета поправок и таблиц, позволяет их корректировать в графическом виде, что ускоряет процесс настройки и увеличивает эластичность работы двигателя;
  • - Позволяет достаточно быстро выставить УОЗ по нагрузке с учетом коррекций по температурам и отметок по детонации и сохранить в файл - *.cte.
  • - Позволяет автоматически масштабировать таблицу БЦН при наличии наполнений выше 680 мг/цикл;
  • - Позволяет сохранять таблицу БЦН в файл Excel;
  • - Позволяет строить зависимости между параметрами;
  • - Позволяет сравнивать графики при постоянных дросселях и оси Х – обороты;
  • - Позволяет строить график загрузки форсунок;
  • - Находить минимальные и максимальные значения параметров;
  • - Позволяет производить поиск любого значения параметра;
  • - Позволяет  просматривать ранее записанные лог файлы и анализировать их;
  • - Позволяет сохранять и просматривать сохраненную информацию о заезде;
  • - Возможность вызова диалоговых окон при выходе любого параметра за указанные пределы;
  • - Автоматически рассчитывает квантованные значения оборотов, нагрузки, дросселя, ПЦН, БЦН х 32, Объемной эффективности;
  • - Определяет софт прошивки(SPT, серийный) и флаги комплектации системы;
  • - По комплектации системы автоматически определяет используемые таблицы для СС и УОЗ, работает с ними и строит соответствующие графики.
  • - Сообщает о недопустимых установках флагов комплектации.
  • - Позволяет производить сдвиг параметра по времени (запаздывание в работе (ЩДК)
  • - Позволяет вести базу данных по форсункам и рассчитывать и сохранять в файл статическую производительность при разных давлениях топлива;
  • - При возникновении конфликтных ситуаций с клиентами, позволит просмотреть весь процесс настойки и реальные значения параметров в тестовых заездах.
  • - Позволяет конвертировать таблицу объемной эффективности 16х16 в 32х32 для новых версий SPT5.8.0.

Кроме того, если  Вы изменяете в редакторе калибровок квантования оборотов и нагрузки, достигая максимального использование таблиц - при этом Вы без труда сможете установить УОЗ и состав смеси для новых квантованных значений, установленные значения параметров автоматически будут разнесены по нагрузке и оборотам. Данные одного тестового заезда Вы сможете обработать буквально за 3-5 мин, не прибегая к помощи калькулятора.

            Работа с DLOLT возможна в трех режимах:

  • Настройка – автоматическое открытие и загрузка последующих файлов, построение графиков и расчет поправочных коэффициентов, коррекция таблиц, возможность сохранения отредактированных калибровок;
  • Просмотр настройки – аналогична настройке, но отсутствует возможность коррекции таблиц и сохранения;
  • Просмотр записи – необходим только *.txt – лог файл, возможность построения графиков без расчета таблиц.         

 Для работы с DLOLT  Вам необходимо иметь:

 - Лицензионный программно аппаратный комплекс “J5 On-Line Tuner” от SMS-Software;

 - Контроллер ШДК (Альфаметр) Lm или Lc;

- Версия SPT не ниже 5.7.0.

- Желательно - Устройство для прослушивания детонации - например: Knock Amp;

Для расчета двух и трехмерных таблиц необходим редактор - CTPRo, версии не ниже 7.2014.2

ВНИМАНИЕ: программа не настраивает автомобиль и не заменяет человека! Она помогает быстро оценить результаты тестового заезда и внести изменения в калибровки таким образом, чтобы выполнялась заданная задача. Иными словами: если Вы хотите  на 5300 об/мин получить угол 32 град при той нагрузке, с которой ехали, выставляете 32 град и в следующем заезде получаете результат.