Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

  Все поправки и таблицы рассчитываются в DataLook самостоятельно и сохраняются в файл *.cte. Используется алгоритм максимального "попадания" в квантованные значения оборотов и нагрузки, он принципиально отличается от расчета "на лету" в инженерном контроллере. Для гибкости алгоритма часть параметров вынесены в настройки. J5 OnLine Tuner используется для записи лог-файла, импорта калибровок  и записи калибровок в оперативную память контроллера.

 

 Возможности:   

  1. Рассчитывает поправки для коррекции состава смеси;
  •   Поправка циклового наполнения;
  •   Начальная коррекция времени впрыска;
  1. Рассчитывает таблицы:
  •    Базовое цикловое наполнение;
  •    Объемная эффективность 16х16 (спорт ПО);
  •    Объемная эффективность 32х32 (спорт ПО); начиная с версии – V6.2.9.228
  •    Базовое наполнение на 32 (настройка по дросселю);
  •    Коэфф. для вычисления температуры заряда;
  •    Давления в координатах – RPM- THR
  •    Объемной эффективности 32x32 из соответствующей 16х16;
  •    Конвертирование таблиц под любые квантованные значения осей;
  •    Рассчитывает калибровки резистивных датчиков для контроллеров Январь 5 и Январь 7.

 Дополнительные возможности:

  •  После расчета поправок и таблиц, позволяет их корректировать в графическом виде, что ускоряет процесс настройки и увеличивает эластичность работы двигателя;
  •  После нажатия кнопки "Next" автоматически открывает следующий лог-файл и соответствующие файлы *.bir и *.cte, строит графики составов смеси, дросселя и рассчитывает поправки;
  •  После открытия нового лог-файла автоматически рассчитывает таблицу БЦН для нагрузок GBC и ABS;
  •  Позволяет автоматически масштабировать таблицу БЦН при наличии наполнений выше 680 мг/цикл;
  •  Позволяет сохранять таблицу БЦН в файл Excel;
  •  Позволяет строить зависимости между параметрами;
  •  Позволяет строить график загрузки форсунок;
  •  Позволяет добавлять дополнительные графики параметров;
  •  Позволяет сохранять и вставлять графики для сравнения в режиме- нижняя ось обороты(RPM);
  •  Строит на графике УОЗ (нагрузка-RPM) точки детонации. Возможны 3 варианта: отметки при записи лога, флаг детонации, напряжение с ДД превышает указанный порог;
  •  Позволяет выставить УОЗ по нагрузке с учетом коррекций по температурам и отметок по детонации и сохранить в файл - *.cte.
  •  При изменении УОЗ в квантованных точках на участке постоянного дросселя, его значения автоматически разносятся в таблицу для соответствующего реального наполнения;
  •  Позволяет пересчитать  УОЗ в таблице таким образом, что при нагрузке выше реальной, в каждой последующей точке нагрузки величина УОЗ будет уменьшаться на заданное значение. А при нагрузке меньше реальной- увеличиваться на заданное значение;
  •  Позволяет в режиме установки УОЗ по нагрузке удалять не корректные точки нагрузки для корректной разноски УОЗ по таблице;
  •  При работе с фактором нагрузки- давление, позволяет рассчитать до определенного давления - ПЦН, а свыше указанного давления- объемную эффективность;
  •  Позволяет оперативно изменить минимальное значение положения дросселя для расчетов;
  •  Позволяет автоматически находить зоны постоянных дросселей для построения УОЗ и ALF для этих участков;
  •  Находить минимальные и максимальные значения параметров;
  •  Позволяет производить поиск любого значения параметра;
  •  Позволяет скрывать и показывать необходимые параметры;
  •  Позволяет просматривать ранее записанные лог файлы и анализировать их;
  •  Позволяет сохранять и просматривать сохраненную информацию о заезде;
  •  Возможность вызова диалоговых окон при выходе любого параметра за указанные пределы;
  •  Автоматически рассчитывает квантованные значения оборотов, нагрузки, дросселя, ПЦН, БЦН х 32, Объемной эффективности;
  •  Определяет софт прошивки(SPT, серийный) и флаги комплектации системы;
  •  По комплектации системы автоматически определяет используемые таблицы для СС и УОЗ, работает с ними и строит соответствующие графики.
  •  Сообщает о недопустимых установках флагов комплектации.
  •  Позволяет производить сдвиг параметра по времени (запаздывание в работе (ЩДК)
  •  Позволяет вести базу данных по форсункам и рассчитывать и сохранять в файл статическую производительность при разных давлениях топлива;
  •  При возникновении конфликтных ситуаций с клиентами, позволит просмотреть весь процесс настойки и реальные значения параметров в тестовых заездах.
  •  Позволяет конвертировать таблицу объемной эффективности 16х16 в 32х32 для новых версий SPT5.8.0.