Все поправки и таблицы рассчитываются в DataLook самостоятельно и сохраняются в файл *.cte. Используется алгоритм максимального "попадания" в квантованные значения оборотов и нагрузки, он принципиально отличается от расчета "на лету" в инженерном контроллере. Для гибкости алгоритма часть параметров вынесены в настройки. J5 OnLine Tuner используется для записи лог-файла, импорта калибровок и записи калибровок в оперативную память контроллера.
Возможности:
- Рассчитывает поправки для коррекции состава смеси;
- Поправка циклового наполнения;
- Начальная коррекция времени впрыска;
- Рассчитывает таблицы:
- Базовое цикловое наполнение;
- Объемная эффективность 16х16 (спорт ПО);
- Объемная эффективность 32х32 (спорт ПО); начиная с версии – V6.2.9.228
- Базовое наполнение на 32 (настройка по дросселю);
- Коэфф. для вычисления температуры заряда;
- Давления в координатах – RPM- THR
- Объемной эффективности 32x32 из соответствующей 16х16;
- Конвертирование таблиц под любые квантованные значения осей;
- Рассчитывает калибровки резистивных датчиков для контроллеров Январь 5 и Январь 7.
Дополнительные возможности:
- После расчета поправок и таблиц, позволяет их корректировать в графическом виде, что ускоряет процесс настройки и увеличивает эластичность работы двигателя;
- После нажатия кнопки "Next" автоматически открывает следующий лог-файл и соответствующие файлы *.bir и *.cte, строит графики составов смеси, дросселя и рассчитывает поправки;
- После открытия нового лог-файла автоматически рассчитывает таблицу БЦН для нагрузок GBC и ABS;
- Позволяет автоматически масштабировать таблицу БЦН при наличии наполнений выше 680 мг/цикл;
- Позволяет сохранять таблицу БЦН в файл Excel;
- Позволяет строить зависимости между параметрами;
- Позволяет строить график загрузки форсунок;
- Позволяет добавлять дополнительные графики параметров;
- Позволяет сохранять и вставлять графики для сравнения в режиме- нижняя ось обороты(RPM);
- Строит на графике УОЗ (нагрузка-RPM) точки детонации. Возможны 3 варианта: отметки при записи лога, флаг детонации, напряжение с ДД превышает указанный порог;
- Позволяет выставить УОЗ по нагрузке с учетом коррекций по температурам и отметок по детонации и сохранить в файл - *.cte.
- При изменении УОЗ в квантованных точках на участке постоянного дросселя, его значения автоматически разносятся в таблицу для соответствующего реального наполнения;
- Позволяет пересчитать УОЗ в таблице таким образом, что при нагрузке выше реальной, в каждой последующей точке нагрузки величина УОЗ будет уменьшаться на заданное значение. А при нагрузке меньше реальной- увеличиваться на заданное значение;
- Позволяет в режиме установки УОЗ по нагрузке удалять не корректные точки нагрузки для корректной разноски УОЗ по таблице;
- При работе с фактором нагрузки- давление, позволяет рассчитать до определенного давления - ПЦН, а свыше указанного давления- объемную эффективность;
- Позволяет оперативно изменить минимальное значение положения дросселя для расчетов;
- Позволяет автоматически находить зоны постоянных дросселей для построения УОЗ и ALF для этих участков;
- Находить минимальные и максимальные значения параметров;
- Позволяет производить поиск любого значения параметра;
- Позволяет скрывать и показывать необходимые параметры;
- Позволяет просматривать ранее записанные лог файлы и анализировать их;
- Позволяет сохранять и просматривать сохраненную информацию о заезде;
- Возможность вызова диалоговых окон при выходе любого параметра за указанные пределы;
- Автоматически рассчитывает квантованные значения оборотов, нагрузки, дросселя, ПЦН, БЦН х 32, Объемной эффективности;
- Определяет софт прошивки(SPT, серийный) и флаги комплектации системы;
- По комплектации системы автоматически определяет используемые таблицы для СС и УОЗ, работает с ними и строит соответствующие графики.
- Сообщает о недопустимых установках флагов комплектации.
- Позволяет производить сдвиг параметра по времени (запаздывание в работе (ЩДК)
- Позволяет вести базу данных по форсункам и рассчитывать и сохранять в файл статическую производительность при разных давлениях топлива;
- При возникновении конфликтных ситуаций с клиентами, позволит просмотреть весь процесс настойки и реальные значения параметров в тестовых заездах.
- Позволяет конвертировать таблицу объемной эффективности 16х16 в 32х32 для новых версий SPT5.8.0.